Кабинет обслуживания

Принцип работы нашей компании – честность и открытость в отношениях с каждым клиентом. Мы предлагаем разработанную нами для Вашего удобства новую технологию обслуживания «1С:Предприятия» и компьютерной техники, пользуясь которой, Вы сами сможете полностью контролировать процесс обслуживания.

При заключении договора обслуживания с нами Вам выделяется имя пользователя и пароль на вход в личный кабинет обслуживания. Пользоваться им не сложнее, чем личным кабинетом Налогового Комитета, или сайтом государственных закупок. В личном кабинете обслуживания Вы можете:

  • Проверить актуальность установленных у Вас релизов «1С:Предприятия» и налоговых программ, видеть список изменений в обновлениях;
  • Видеть остаток абонентского лимита за текущий период, и срок окончания действия подписки на ИТС «1С:Предприятия»;
  • Контролировать состояние выполнения Ваших заданий нашими специалистами;
  • Просматривать все действия по обслуживанию, как в виде списка, так и в виде отчёта;
  • Задать вопрос линии консультаций «1С:Казахстан», или нашим консультантам.
Пользуясь нашим кабинетом обслуживания, Вы экономите свои деньги, потому что:
  • Только в нашем кабинете обслуживания ведётся поминутная тарификация времени удалённых консультаций;
  • Видя точный остаток своего лимита, Вы имеете возможность, пользуясь нашим обслуживанием, не переплачивать, и не выходить за рамки своего бюджета;
  • Владея информацией о том, кто из Ваших бухгалтеров обращается с нам за консультациями, и по каким поводам, Вы сможете оптимизировать расход абонентского лимита;
  • Пользуясь историей Вашего абонентского обслуживания, Вы можете сами находить ответы на интересующие Вас вопросы, и не обращаться дважды за одной и той же консультацией.

При выходе обновлений установленных у Вас программных продуктов наш кабинет обслуживания автоматически отправит нам на почту письмо с уведомлением, пройдя по ссылке из которого, Вы сможете прочитать, что сделала фирма «1С» или её партнёры в новом релизе программы для своих клиентов. Вам не придётся звонить самостоятельно, и узнавать, не вышло ли обновление – Вы всегда будете узнавать о выходе вовремя, а наши специалисты Вам его установят. В кабинете обслуживания Вы можете видеть номера последних и установленных у Вас версий программных продуктов, и владеть информацией о том, последними ли версиями программ Вы пользуетесь.

Если Вы воспользовались нашей линией консультаций, или Вам установили обновление, или выполнили для Вас другие работы в реальном времени – в кабинете обслуживания Вы сможете увидеть инцидент обслуживания, а также видеть и анализировать всю историю работы с нами.

Давая задания нашим специалистам, Вы держите под контролем весь процесс их выполнения. Вы в любой момент можете зайти в кабинет обслуживания, и увидеть, кто из наших специалистов работает с Вашим заданием, и на каком этапе находится его выполнение. Вам уже не придётся звонить, и торопить программистов – всё будет находиться под Вашим непосредственным контролем.

Нашим кабинетом обслуживания можно пользоваться с компьютера, с планшета, с телефона – где бы Вы не находились, Вы всегда будете иметь возможность знать о том, что происходит. Всю информацию по обслуживанию можно получить в виде отчёта за любой период, и предоставить руководству.

Принцип нашей работы – честность и открытость в отношениях с клиентом, и выполнении наших обязательств перед Вами. Для того, чтобы следовать этому принципу, мы разработали описанную выше, новую методику обслуживания.

Перейти в кабинет обслуживания Вы можете по этой ссылке.

Желаем Вам успехов в Вашей работе,
Компания ERP.



Караганда, ул.Алиханова, 37, БЦ "Партнёр", оф.307,310,311,312
Астана, ул.Иманова, 19, БЦ "Деловой дом "Алма-Ата", оф.306"б"

(7212) 51-39-21, (7172) 78-75-20
(7212) 50-67-21, 50-67-22, 50-67-23