Конфигурация "ERP: Ломбард"

Перейти к стоимости

Предлагаем Вам готовое программное обеспечение «ERP: Управление Ломбардным Кредитованием», предназначенное для учета и управления оперативной деятельностью ломбардов, и разработанное нашей Компанией. Преимущества нашего программного обеспечения перед аналогичными программными продуктами:

Поставка "ERP: Ломбард"
  • Полное соответствие нормативным актам Республики Казахстан, регулирующим деятельность ломбардов;
  • Низкая стоимость приобретения и затраты при эксплуатации;
  • Полная интеграция с бухгалтерским и налоговым учетом, немедленное отражение всех ломбардных операций в учете;
  • Интуитивный и понятный интерфейс, удобная работа пользователя и простота освоения;
  • Возможность установки в ломбардных пунктах и организации оперативного обмена данными с ломбардными пунктами через Интернет, физические носители информации, либо другим способом при минимальных затратах;
  • Наличие у разработчика линии консультаций и оперативной службы технической поддержки;
  • Быстрое реагирование разработчика на Ваши пожелания при тиражном характере решения - все усовершенствования, сделанные нами в программном продукте, будет устанавливаться Вам в порядке обновлений.

С учетом вышесказанного, наше программное обеспечение пока не имеет аналогов в Республике Казахстан. Использование нашей программы поможет Вам повысить эффективность работы и увеличить прибыль за счёт:

  • Облегчения и ускорения оформления договоров и пакетов документов – увеличится проходимость и уменьшится количество ошибок;
  • Ведения подробной клиентской базы – увеличится лояльность постоянных клиентов, появится возможность оперативного просмотра кредитной истории заёмщика, также можно будет анализировать клиентскую базу и целенаправленно продвигать свои услуги по кредитованию;
  • Отражения в программном обеспечении любых ломбардных операций –контроль над деятельностью ломбарда будет полным.

Наше программное обеспечение реализует следующие возможности:

Панель функций "ERP: Ломбард"
  • Ввод и учёт залоговых билетов;
  • Пролонгирование займов;
  • Погашение займов со всеми возможными схемами погашения;
  • Автоматический расчёт вознаграждения и пени по настраиваемым схемам;
  • Складской учет залогового имущества, ведение базы залогового имущества с разнообразными параметрами;
  • Ведение клиентской базы с разнообразными параметрами;
  • Проведение торгов;
  • Бухгалтерский и налоговый учёт деятельности ломбарда, формирование отчётности;
  • Анализ финансового состояния ломбарда;
  • Планирование денежных средств на основании данных залоговых билетов.

Нашей конфигурацией для ведения учёта в ломбардах уже пользуются многие ломбарды и ломбардные сети Казахстана.

Стоимость конфигурации "ERP: Ломбард" - 54 000 тенге. Также для её работы необходимо иметь или приобрести программный продукт "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Казахстана".

Желаем Вам успехов в Вашей работе,
Компания ERP.



Караганда, ул.Алиханова, 37, БЦ "Партнёр", оф.307,310,311,312
Астана, ул.Иманова, 19, БЦ "Деловой дом "Алма-Ата", оф.306"б"

(7212) 51-39-21, (7172) 78-75-20
(7212) 50-67-21, 50-67-22, 50-67-23