Виды обслуживания

Перейти к разделу "Наше обслуживание"

Программный продукт «1С:Предприятие», особенно бухгалтерский, после того, как установлен и введён в эксплуатацию, нуждается в постоянном обслуживании. Причины этого просты:

  • Меняется законодательная база, и регулярно выпускаются новые версии отчётных форм – чтобы программа всё делала автоматически, нужно её обновлять по мере этих изменений;
  • Пользователи неизбежно делают ошибки, и потом сами не в состоянии их найти и исправить;
  • Приходят новые пользователи, не знающие программу на должном уровне, или имеющиеся переходят работать на не знакомый им ранее участок программы;
  • Ломается техника, вследствие чего программа выходит из строя, или начинает работать не так, как нужно;
  • Меняется формат работы, становится необходимой новая отчётность или новые методики расчёта, которые раньше в программе реализованы не были.

Обслуживание фирмой «1С» (1С:ИТС)

Многие, даже будучи подписанными на 1С:ИТС, не знают, что на самом деле это не просто обязательные платежи за выпуск обновлений – пользователи могут консультироваться по работе программы, и методикам отражения в ней своих операций, посылая вопросы или звоня на линию консультаций «1С:Казахстан». Подписчики 1С: ИТС ТЕХНО могут воспользоваться линией консультаций «1С:Казахстан» один раз в месяц, сгруппировав свои вопросы в одно обращение. Подписчики 1С:ИТС ПРОФ могут пользоваться ей без ограничений и постоянно, используя её как свою штатную линию консультаций.

Линия консультаций «1С:Казахстан» имеет следующие преимущества:

  • На Ваши вопросы отвечают разработчики и методисты самой фирмы «1С», создавшие и развивающие Вашу программу, и поэтому знающие её лучше всех;
  • По правилам линия консультаций «1С:Казахстан» не оставляет ни одно обращение без ответа, и обязательно ответит на Ваш вопрос в течение трёх дней.

Кроме того, подписчики 1С:ИТС ПРОФ получают ещё несколько очень полезных сервисов:

  • «1С:Облачный архив» – автоматически создаёт архивы Ваших баз данных «1С:Предприятия» в сети Интернет на серверах фирмы «1С». Все, кто хоть раз терял информацию из-за поломки техники, или по другим причинам, знают о необходимости регулярно создавать архивы. Но, если Ваши архивы создаются на том же компьютере, или на другом компьютере в Вашей же сети – риск потери данных остаётся. Может случиться такой скачок напряжения, или такой сбой, при котором выйдет из строя и архивный диск тоже, или несколько компьютеров, включая тот, на котором хранятся архивы Ваших баз данных. И тогда Вам придётся искать старые архивы, или набирать все документы заново, вручную. Крупные предприятия, заботящиеся о сохранности своих данных, покупают внешние системы хранения, стоящие больших денег, и защищённые от всего. Фирма «1С» предлагает способ хранения архивов, стоящий небольших денег, но при этом обладающий абсолютной надёжностью – в сети Интернет на серверах фирмы «1С». Даже если у Вас выйдет из строя вся техника сразу – Вы сохраните свои данные. При этом фирме «1С» не нужна и не может быть нужна Ваша конфиденциальная информация, и никто, кроме Вас, не сможет получить доступ к Вашим архивам.
  • «1С:Линк» – позволяет работать со своими базами «1С:Предприятия», находящимися в офисе, из дома, или из любого места, и с любого устройства, где есть Интернет (например, с планшета). При этом все Ваши настройки будут действовать, так, как будто Вы работаете в офисе, за своим рабочим местом – поэтому «1С:Линк» намного удобней, чем, например, удалённая работа через TeamViewer. Если на Вашем предприятии есть сервер, для подключения к нему из других мест через Интернет требуются дорогие терминальные лицензии, и специальный статический адрес в сети Интернет, также стоящий денег – сервис «1С:Линк» этого не требует. Если же у Вас один или несколько компьютеров, и нет сервера – сервис «1С:Линк» ставится единственным удобным вариантом для удалённой работы. Подключение через «1С:Линк» является абсолютно защищённым, так, что никто кроме Вас не сможет увидеть Ваши данные.
  • «1С:Коннект» – позволяет Вам получать наше удалённое обслуживание ещё более качественно. Объединяя в себе возможности таких программ, как TeamViewer и Skype, он, кроме этого, «1С:Коннект» ставит Ваше обращение к нам в очередь, так, что Вам уже не надо до нас дозваниваться, и, если консультанты заняты, ждать, когда кто-либо из них освободится – как только это случится, они, видя Ваше обращение, сами Вам перезвонят. «1С:Коннект» позволяет Вам оценить качество полученной консультации, так, чтобы мы могли принимать решения, и оказывать Вам ещё более качественные услуги.

Все перечисленные возможности, если реализовывать их в отдельных лицензионных программах, или при помощи техники – будут стоить больших денег. Фирма «1С» предоставляет их в составе одной подписки 1С:ИТС ПРОФ, которую Вы можете оформить у нас, и за небольшую стоимость этой подписки.

Цены на обслуживание фирмы «1С» по линии 1С:ИТС, которое Вы можете оформить у нас, приведены в разделе «Прайс-листы», куда Вы можете перейти по этой ссылке.

Наше обслуживание

Линия консультаций «1С:Казахстан» подскажет Вам, как отразить Ваши операции в программе, лучше, чем кто-нибудь ещё. Тем не менее, её специалисты не будут вместе с Вами искать ошибки пользователей, и исправлять их, реорганизовывать статьи затрат, приводить в порядок себестоимость, или помогать Вам автоматически сдать налоговую отчётность из программы. По Вашей просьбе ими вряд ли будет разработан специализированный отчёт, позволяющий видеть больше, и работать лучше, с учётом особенностей именно Вашего предприятия и учёта. Все эти, а также другие услуги, оказываем мы в рамках нашего обслуживания, оказываемого дополнительно к обслуживанию 1С:ИТС.

По договору обслуживания мы можем выполнять следующие работы:

  • Консультации по работе с «1С:Предприятием» и ведению учёта в программе;
  • Помощь в сдаче отчётности в программе, включая налоговую;
  • Помощь и консультации в переходе с одного вида учёта на другой, расчётах себестоимости, и других учётных проектах, выполняемых в программе, включая разработку оригинальных методик;
  • Разработка любых отчётов и других возможностей в программе, нужных Вам, и повышающих качество учёта и управления, начиная с рекомендаций, какие именно модификации программы могут быть Вам полезны;
  • Обновление любых типовых конфигураций «1С:Предприятия»;
  • Обновление нетиповых и специализированных конфигураций, адаптация выпускаемой фирмой «1С» налоговой и финансовой отчётности под любые специализированные конфигурации по мере выпуска;
  • Консультации и сопровождение ИС СОНО, ИС ЭСФ (в том числе для импортёров), ИС «Декларант», и других налоговых программ;
  • Консультации по работе с сайтом госзакупок;
  • Обслуживание парка компьютерной техники, серверов на базе Windows и Linux, компьютерных сетей;
  • Использование наших серверов для организации обмена данными между вашими филиалами;
  • Размещение ваших серверов для удалённой работы на нашей серверной базе и наших интернет-каналах высокой надёжности и пропускной способности;
  • Настройка и обслуживание SIP-телефонии на бесплатном программном обеспечении Linux;
  • Прочее, по договорённости и потребностям.

Многие компании пользуются нашим комплексным обслуживанием, когда мы поддерживаем все программы, компьютерную технику, и другую инфраструктуру предприятия. Наше комплексное обслуживание качественнее и дешевле, чем держать специалиста у себя в штате. Квалифицированного программиста-разработчика сложно найти, и стоит он настолько дорого, что держать такого непрофильного специалиста становится невыгодно. Программист высокой квалификации вряд ли согласится устанавливать пользователям систему и антивирусы, и вряд ли знает на хорошем уровне системное администрирование – поэтому придётся содержать целый непрофильный отдел, требующий больших затрат, который с успехом и значительно дешевле заменит наше комплексное обслуживание, поскольку мы уже имеем у себя всех необходимых специалистов высокой квалификации в достаточном количестве. Специалисты же средней квалификации не сделают всего того, что Вы хотите, и будут делать всё медленно – если такой напишет вам за месяц три отчёта, мы сделаем десять, то есть по соотношению результат/деньги работа с нами всё равно обойдётся Вам дешевле при лучшем качестве. Кроме того, со штатным программистом вы рискуете тем, что он будет получать свою зарплату бесконечно долго, «совершенствуя» программу, которая никогда не придёт в окончательно готовый вид. Мы же выполняем все задания в ограниченные сроки.

Мы избегаем привязывать к себе клиентов чем-либо, кроме качества нашей работы – поэтому предпочитаем договора обслуживания с ежемесячной оплатой. Стоимость нашего обслуживания договорная, и начинается от следующих цифр:

Наименование Стоимость, от
Комплексное обслуживание 15000 тенге/месяц
Обслуживание «1С:Предприятия» и налоговых программ 6000 тенге/месяц
Размещение сервера на нашей серверной базе 5000 тенге/месяц за одно подключение

Свяжитесь с нами – и мы расскажем об обслуживании подробнее.

Желаем Вам успехов в Вашей работе,
Компания ERP.



Караганда, ул.Алиханова, 37, БЦ "Партнёр", оф.307,310,311,312
Астана, ул.Иманова, 19, БЦ "Деловой дом "Алма-Ата", оф.306"б"

(7212) 51-39-21, (7172) 78-75-20
(7212) 50-67-21, 50-67-22, 50-67-23