Тарифная сетка абонентского обслуживания
Компании и их руководители не понаслышке знают о проблеме, когда среди многочисленных узкоспециализированных подрядчиков по информационным, бухгалтерским, и консалтинговым услугам сложно найти того, кто должен разрешать возникшие в работе ситуации. Ещё сложнее это бывает сделать в тех случаях, когда проблема требует для своего решения подключения нескольких подрядчиков с узкой специализацией, и координации их действий. И совсем неразрешимым в таких случаях бывает поиск ответственного за общий результат.
Мы предлагаем комплексное абонентское обслуживание, сопровождение, и поддержку:
Имея большой штат специалистов во всех необходимых областях, и процессы их координации, мы предоставляем полный комплекс услуг, и единый канал обращений, решая проблемы любого рода, и неся полную ответственность за всю вашу учетную инфраструктуру.
Наше уникальное преимущество – «облачная» система поддержки обслуживания собственной разработки, благодаря которой вы сами сможете видеть, какие заявки выполнены, какие выполняются, и как расходуется абонентский лимит.
Используя нашу «облачную» систему, мы можем также организовать для вас двухуровневую схему поддержки, подключив в систему ваших IT специалистов, с общим контролем и маршрутизацией работ.
Стоимость часа работы специалистов составляет 12 000 тг.
Стоимость тарифа комплексного обслуживания уточняйте у менеджеров компании.
Тарифная сетка разрабатывается индивидуально для каждого клиента.
Примечание: наши тарифные планы не включают в себя подписку ИТС, и другую поддержку, оказываемую вендорами программного обеспечения и конфигураций.
+7 (7212) 50-67-21 +7-708-506-1111 Заказать